![]() |
|
Вид образования – общее образование.
Уровень образования – дошкольное образование.
Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования.
Форма обучения (образования) – очная.
Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе – 367.
Нормативный срок обучения (образования) – 1,6 лет до достижения школьного возраста (8 лет).
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.
Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счет местного бюджета.
Образовательный процесс строится на основе Образовательной программы ДОУ, разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, парциальных программ, методик и форм организации образовательной работы.
Программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы позволяет решать задачу единого процесса социализации и индивидуализации личности ребенка, развития одаренности дошкольника, а также оказания поддержки в проявлении их творческих дарований.
Основным звеном воспитательно-образовательного процесса является взаимодействие педагогов с детьми. Содержание дошкольного образования сформировано из процессов физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития. Организационной основой деятельности ДОУ в учебном году является годовой план, в котором определены задачи по всем направлениям деятельности.
Наряду с комплексной программой в учреждении используются также парциальные программы, авторские технологии и методики.
Основные направления развития и образования детей |
Используемые парциальные программы, технологии, методики |
Социально-коммуникативное |
- Алешина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников»; -Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. «Мы живем в России»; - Шипицина Л.М., Защиринская О.В, Воронова А.П., «Азбука общения». |
Познавательное |
- Князева О.Л., « Основы безопасности детей дошкольного возраста» ; - Николаева С.Н. «Юный эколог»; - Рыжова Н.А. «Наш дом – природа»; - Целищева И.И., Большакова М.Д. «Методика обучения дошкольников математике при ознакомлении с окружающим миром/Интегрированные занятия» - Михайлова З.А., Иоффе Э.Н., «Математика от трех до семи» . - Большакова М.Д.,Румянцева И.Б. Программа «Математика вокруг нас» |
Речевое |
-Филичева Т.Б. «Программа обучения и воспитания детей с ФФН»; - Ушакова О.С, Струнина Е.М. «Методика развития речи детей дошкольного возраста» ; - Шипицина Л.М., Защиринская О.В, Воронова А.П., «Азбука общения». |
Художественно-эстетическое |
- Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки» - Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. - Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра» Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». - И.А. Лыкова – «Художественный труд в детском саду» и «Изобразительная деятельность в детском саду» - Т.Ф.Панфилова «Обучение детей работе с природным материалом» - Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» Авторская программа и методические рекомендации. |
Физическое развитие |
- Глазырина Л.Д. «Физическая культура – дошкольникам»: Программа и программные требования. - Картушина М.Ю., «Зелёный огонёк здоровья». Программа оздоровления дошкольников. - Пензулаева И. «Физкультурные занятия с детьми». - Фомина Н.А. «В музыкальном ритме сказок» |
Краткая характеристика ООП на 2019-2020 уч.год
Дополнительные общеобразовательные программы
Аннотация к рабочим программам
Анатация к рабочей программе учителя-логопеда 2019-2020г.
Рабочие программы
Рабочая программа педагога- психолога 2019- 2020 г.
Рабочая программа учителя - логопеда 2019-2020 уч.г.
Рабочая программа музыкального руководителя 1 мл.групп
Рабочая программа по хореографии 2019-2020 уч.год
Календарный учебный график
Календарный учебный график 2019-2020 г
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса